Notice: Undefined variable: PHP_SELF in /home/power/domains/.glob/config.php on line 4
Маркетинговый анализ
Управление отелями,отели под ключ Управление отелями, отели «под ключ»
 
 
 
Рус | Eng
Тел.: (495) 660-06-95
Факс: (495) 660-06-96
Адрес:
г. Москва, ул. Новослободская 61
Схема проезда | Адреса филиалов


Маркетинговый анализ

Маркетинговый анализ, проведенный по нижеприведенной структуре, позволит опеределить целесообразность реализации объекта до осуществления серьезных вложений в проект. Большая часть исследования будет опираться не на мнения, а на реальные цифры и показатели.

  • Расположение
    • Близость к концентрации деловой активности
    • Близость к транспортным развязкам
    • Ландшафт
    • Прочее, в зависимости от позиционирования и типа объекта

 

1. Оценка факторов, определяющих развитие гостиничного рынка:

  • общая характеристика въездного туризма в городе;
  • проблемы и перспективы развития въездного туризма в городе;
  • общая характеристика делового туризма в городе;
  • проблемы и перспективы развития делового туризма в городе;
  • объем рынка въездного туризма;
  • объем рынка делового туризма;
  • динамика инвестиций в туристическую отрасль

2. Тенденции и перспективы развития гостиничного рынка города/региона

3. Базовые количественные показатели гостиничного рынка региона:

  • объем рынка
  • темпы роста
  • потенциальная емкость рынка
  • индекс насыщения.

4. Анализ предложений на рынке гостиниц

  • структура предложений по классности услуг (рассматривается
  • номинальная и реальная классность);
  • структура предложений по вместимости гостиниц;
  • распределение гостиниц по районам города;
  • структура предложений по типам номеров и их оборудованию;
  • наличие в представленных объектах дополнительных услуг, их качество и стоимость;
  • оценка избыточности/недостаточности типов гостиниц внутри сегментов.

5. Прогноз развития предложений на рынке гостиниц

  • планируемый объем строительства гостиниц;
  • приоритеты по размеру и типу строящихся гостиниц;
  • приоритеты по территориальному расположению строящихся гостиниц.

6. Характеристика спроса на гостиничном рынке региона

  • заполняемость гостиниц в разрезе классности (в зависимости
  • от дней недели, сезонов);
  • классификация клиентов по регионам;
  • среднее время проживания (в зависимости от сезонов);
  • классификация клиентов по целям и видам поездки, по типу
  • размещения;
  • средние затраты клиентов на размещение (отдельно по
  • классам);
  • анализ нормативов оплаты командировочных расходов иностранными и крупными российскими компаниями.

7. Динамика цен на размещение в зависимости от класса гостиницы

  • розничная стоимость проживания по типам номеров
  • (руб./место, руб./чел.)
  • оптовая стоимость проживания по типам номеров;
  • динамика изменения цен на размещение за последние 5 лет и
  • прогноз цен на размещение +7 лет.

 

 Отправить заявку

 

 

Телефон: (499)660-06-47 347-79-51 — круглосуточно
Факс: (495) 660-06-96
Адрес: г. Москва, ул. Новослободская 61
Офисы и представительства в других городах

Copyright © 2005-2012 MSC Group

ссылка на источник